Игровое сообщество FAQGAME.
СОЦСЕТИ:
Категория: Ведьмак 2: Пролог

Ведьмак 2: Подземелье Ла Валетт

Вернемся к Прологу

После обсуждения событий дня с Рош Хелл спросит вас, что бы вы сделали, если бы были свободны. Если вы ответите, сказав, что будете охотиться за убийцей, ад даст вам ключ от кандалов, чтобы вы могли освободиться позже.

Во время разговора вы восстановите часть своей памяти из прошлого. Это часть квеста «Возвращение воспоминаний», который продолжается на протяжении следующих 3 глав. Ваша цель — вырваться из подземелья и добраться до Доков, где вы встретите Трисс.

Dungeon of the La Valettes0

  1. Тюремная камера
  2. Два охранника и Ключ от люка
  3. Люк
  4. Вход в Секретную зону
  5. Поднимитесь сюда, чтобы найти Ариан Ла Валетт или Мэри Луизу Ла Валетт
  6. Дверь в Камеру палачей
  7. Шумный Заключенный
  8. Запертая Дверь
  9. Масляная комната
  10. Маленькая Комната
  11. Доки

Подвешенный на цепях в камере (№1) у вас есть два варианта: либо спровоцировать Охранника, либо немедленно освободиться. Если вы освободитесь, вам придется сражаться с ними обоими, поэтому лучше сначала спровоцировать охранника и заманить его в вашу камеру. Геральт уложит его, а затем вам нужно будет сразиться на кулаках со вторым Охранником.

Чтобы сбежать из подземелья, вы можете либо пробиться наружу грубой силой, либо попробовать скрытный подход. Проходя мимо факелов, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выключить их, чтобы охранникам было труднее вас заметить. Вы можете подкрасться к Охранникам и вырубить их сзади, щелкнув правой кнопкой мыши.

Как только вы достигнете верха лестницы, вам предстоит пройти два пути: прямо вверх по другому лестничному пролету или налево к другим тюремным камерам.

Правильный путьЕсли вы пойдете направо, вам придется снять 2 охранника (# 2).

У одного из них будет Ключ от люка (№3). Пройдите через Люк в Секретную зону (#4).

Поднимитесь на (№ 5), и вы услышите, как пытают заключенного. Это будет Ариан Ла Валетт, если вы спасете его, или его мать, Мэри Луиза Ла Валетт, если вы его убьете. Следователь пытается заставить их подписать бумагу. Убейте Дознавателя и Писца и обсудите с ними план побега.

Если вы спасете Ариана, ад скажет вам убрать Охранников, а затем вернуться, чтобы помочь ему сбежать. Я расскажу тебе о Потайном ходе. Пройдите через это и отведите его в Масляную комнату (№ 9). Ариец устроит пожар, так что спасайтесь бегством, направляясь к докам (#11).

Если вы спасете Луизу, человек по имени Шилард прервет разговоры. Луиза скажет ему отвлечь охранников, чтобы вы двое могли сбежать. После того, как Шилард отошлет Охранников, вы сможете сбежать в Доки (#11).

Левый путьЕсли вы выберете левый путь, вам нужно будет заставить замолчать Шумного заключенного (# 7), щелкнув левой кнопкой мыши, когда появится опция.

Рядом с Запертой дверью (№ 8) должен быть Охранник, вырубите его или убейте и обыщите его тело, чтобы найти Ключ.

В соседней комнате вы увидите либо Ариана, вырубающего двух охранников, либо Мари-Луизу, разговаривающую с послом Нифльгаарда Шилардом.

Если вы увидите Арийца, то вам нужно будет расчистить путь, расправившись со всеми другими охранниками в этом районе. Когда вернешься за ним, отведи его в Масляную комнату (№ 9), где он разведет огонь. Оставьте его и отправляйтесь в Доки (№11).

Если ты убил Ариана, то Мэри Луиза будет здесь с Шилардом. Следуйте за ними в Маленькую комнату (№ 10), где они будут болтать о политике. Через некоторое время Шилард согласится помочь ей сбежать и отвлечь охранников. Отправляйтесь с ней в доки (#11).

В докахКак только вы доберетесь до Доков, к вам подойдет Новичок, если вы скажете ему, что Амулет его не защитит.

Чтобы выразить свою благодарность, он даст вам книгу о драконах и отвлечет Охранников, чтобы вы смогли добраться до пирса. Если вы будете медлить слишком долго, охранники заметят вас, и вам придется сражаться с ними вместе с Новичком.

Если вы сказали Новичку, что Амулет защитит его, то вы найдете его труп рядом с пирсом. Обыщите его тело и заберите Талисман. Это будет продолжением квеста «Сердце Мелителес» в главе 1.

Разграбьте все ящики, которые найдете, а затем отправляйтесь в конец пирса, чтобы встретиться с Трисс и Рош. Вы отправитесь на лодке в близлежащий город под названием Флотсам, где и начнете следующую главу.