Ведьмак 2: Эпилог
Вход в руины Сражаться с солдатами Letho После того как вы расправились с драконом в главе 3, вы сделаете свой путь обратно к развалинам
FAQGAME
Ведьмак 2: Убийцы королей
Тюремная баржа Эльфийские руины Таверна Очистка (Арахас) Этот квест начинается в Прологе и продолжается на протяжении всей главы 1 и 2.
FAQGAME
Ведьмак 2: Плавучая тюрьма
Эльфийские руины Место встречи Скалы Тюремная баржа городская площадь Лодки Этот квест будет дан, если вы выберете Иорвета в игре «На
FAQGAME
Ведьмак 2: В то утро
«Ведьмак 2» начинается с того, что вас вызывает на допрос Вернон Рош. Я прошу вас рассказать о событиях того дня, которые привели к
FAQGAME
Ведьмак 2: Подземелье Ла Валетт
Вернемся к Прологу После обсуждения событий дня с Рош Хелл спросит вас, что бы вы сделали, если бы были свободны. Если вы ответите
FAQGAME
Ведьмак 2: Мы расстались в монастыре
Вернемся к Прологу Последняя часть истории Геральта начинается, когда вы выбираете «Мы расстались в монастыре» во время разговора с Рош.
FAQGAME
Ведьмак 2: Что случилось с Драконом
После завершения Штурма в вашем диалоге с Рош появится третий вариант: Что в конечном итоге случилось с драконом? Геральт объяснит
FAQGAME
Ведьмак 2: За Темерию!
  Стартовая локация Глава 3 Наблюдательный пункт с видом улице Loc Muinne Обсуждение с Рош Рыцарей Пылающей Розы Вход в Loc Muinne
FAQGAME
Ведьмак 2: Зашифрованная рукопись
  Рукопись Брас из Бан Ард Вход Канализации Гарпии Во время исследования руин типа Loc Muinne вы столкнетесь древней рукописи (1).
FAQGAME
Ведьмак 2 Убийцы королей Глава 3: Войдите в Дракона
Амфитеатр Башня и Дракон После мирной конференции (встрече магов) в амфитеатр (1) силе призывает дракона, чтобы защитить ее.
FAQGAME
Ведьмак 2: Счет, который нужно свести
  Silgrat Этот квест начинается после того, как вы заполните один на один: Vergen во второй главе, Если вы победите Aedirnian благородный
FAQGAME
Ведьмак 2 Убийцы королей Глава 3: Саммит магов
Отправная точка с Трисс Отправная точка с Роше или Иорвет Трисс, Роше и Иорвет Амфитеатр Этот квест немного отличаться в зависимости
FAQGAME
Ведьмак 2: Ради Высшей Цели!
  Начало Глава 3 Смотровая площадка Момента принятия решения, после того, как кровянистые выделения рыцарей Пылающей Розы Рыцарей Пылающей
FAQGAME
Ведьмак 2: Из Его Крови и Костей
Вход Канализации (Рош) Выход Канализации Kaedweni Двор Dethmolds Ученик Dethmold и Анаис Этот квест получил за Темерию!
FAQGAME
Ведьмак 2: Где Трисс Мериголд?
  Shilard Shilards Смерти Nilfgaardians Чат с Renuald и бороться с Nilfgaardians Трисс Этот квест начинается, когда вы находите Филиппа
FAQGAME
Ведьмак 2: Вера Символизировала
  Dethmolds Палатки Sabrinas Костер Палатка King Henselts Медицинская Палатка (Dethmold) Этот квест начинается, когда вы говорите с
FAQGAME
Ведьмак 2: В Cervisia Veritas
  Пьяные Охранники Одрин Столовая Этот квест начинается, когда вы говорите с пьяным охранники (1) вокруг лагеря, которые, выкрикивая имя Одрин.
FAQGAME
Ведьмак 2: Убийцы королей
Вернемся к главе 2   Король Хенсельт Медицинская палатка (Детмольд) Убежище убийц Задание «Убийцы королей» будет выполнено в конце
FAQGAME
Ведьмак 2: Теория заговора
  Король Хенсельт Dethmold Пьяные Солдаты Кантина Лагерь В Бордель Одуванчик Хижины на скале Лагерь Голубые Полоски После того, как
FAQGAME
Ведьмак 2: Смерть Символизировала
  Вход Туман & Золтан Scoiatael & Сожженная Деревня Ворота Vergen Выход Из Туннеля Вход в катакомбы Вход В Катакомбы Судьба
FAQGAME