Ведьмак 1: Анатомия преступления
Квест Анатомия преступления является частью расследования Саламандры. После завершения квеста «Свидетель короны» вы должны вынести
FAQGAME
Ведьмак 1: Забытые Воспоминания
Чтобы начать этот квест, посетите Микула (# 1) у восточных или южных ворот в Вызиму. Он будет у первых ворот, которые вы посетите.
FAQGAME
Ведьмак 1: Тяжелое Наследие Прошлого
Чтобы начать этот квест, идите в Загороднюю гостиницу (# 1) и поговорите с Декланом Леуваарденом. Его друг попытался обойти ворота
FAQGAME
Ведьмак 1: Таинственный сад
Этот квест необходим для выполнения квеста «Хвост Саламдры». Посетите Одо в его доме (# 1). Он откажется говорить с вами, если вы не
FAQGAME
Ведьмак 1: Странники в Ночи
Харен Брогг — торговец с сомнительной репутацией, живущий в доме у реки (№1). Он будет слишком напуган, чтобы поговорить с вами, если
FAQGAME
Ведьмак прохождение Глава 1: Сомнительное дело
Поговорите с Хареном Броггом в его доме на окраине Вызимы после выполнения квеста «Незнакомцы в ночи». После этого, у тебя появится
FAQGAME
Ведьмак прохождение Глава 1: Разыскивается
Этот квест начинается, когда вы читаете доску объявлений возле гостиницы и читаете ордер на арест профессора. В главе 1 больше делать
FAQGAME
Ведьмак прохождение Глава 1: Расисты
Когда вы впервые приблизитесь к небольшой рыбацкой деревне (# 1), вы встретите гнома, которого преследуют головорезы. Вы можете вмешаться
FAQGAME
Ведьмак прохождение Глава 1: Покер с костями — новичок
Этот квест начинается, когда вы впервые находите ящик для кубиков. Кости можно найти в двух местах в главе 1. Первое — при обыске трупов
FAQGAME
Ведьмак 1: О людях и чудовищах
О людях и чудовищах — это первый сюжетный квест после Пролога, который будет продолжаться на протяжении всей Главы 1. Квест начинается
FAQGAME
Ведьмак 1: Не ранняя пташка
Этот квест начнется только ночью и только после того, как вы встретите Риту, официантку в Загородней гостинице(№1). Когда вы приблизитесь
FAQGAME
Ведьмак 1: Король склепа
Поговорите с Королевским охотником (№1), и он расскажет вам об ужасном существе, населяющее Склеп (# 3). Склеп закрыт до тех пор, пока
FAQGAME
Ведьмак прохождение Глава 1: Контракты
Для краткости я перечислю все контракты для каждой главы вместе. В главе 1 есть три контракта, и вы можете начать квесты, прочитав
FAQGAME
Ведьмак 1: Хвост саламандры
Этот квест начинается, когда вы впервые разговариваете с Шани у Восточных ворот (# 1) по прибытии. Чтобы завершить этот квест, вам
FAQGAME
Ведьмак прохождение Глава 1: Чудовище озера
Чудовище в озере — это утопленник по имени Надир. Его можно найти ночью на северной стороне озера у Старой мельницы (# 2).
FAQGAME
Ведьмак: Замерзшие отражения
Итак, начинается долгий поход по Ледяным Равнинам, где вы будете много раз сталкиваться с Великим Мастером по пути к Храму Великих Мастеров.
FAQGAME
Ведьмак 1: Пепел Визимы
После завершения главе 5 вы вернетесь в квартале храма Vizima. Город еще горит, но, по сути, только линейный путь, который вам нужно
FAQGAME
Ведьмак 1: Надежда Горит Ярко
Надеемся, что ярко горит — это главный квест, Если вы решили объединить себя с Scoiatael. Оно будет начато, как только вы говорите
FAQGAME