Ведьмак 3: Бестия из Белого сада

Некоторые из целей в этом квесте можно пропустить, если вам случится сталкиваться с локациями ранее, например, где был атакован патруль или местонахождение гнезда грифонов.

После прохождения квеста «Сирень и крыжовник» до точки, где капитан нильфгаардского гарнизона просит вас разобраться с грифоном, вы получите несколько маркеров, показывающих, что вам нужно делать дальше.

Охотник

Хижина охотника появится на вашей карте после того, как вы примете задание победить зверя. Охотник вышел, так что используйте свое ведьмачье чутье, чтобы идти по следам в лесу. Когда вы догоните его, либо помогите ему разобраться с псами, либо скажите, что вы спешите, и черт возьми, приведет вас прямо туда, где на патруль напали.

Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы исследовать это место. Бутылки на земле указывают на то, что солдаты Нильфгаарда что-то празднуют. Судя по костру, они разбили лагерь на ночь. Пропитанная кровью земля говорит вам, что было много повреждений, а следы показывают, откуда пришли солдаты.

Следуйте по следам через сломанный мост и вверх по холму к гнезду грифонов. Похоже, солдаты убили одного из грифонов и вернулись в лагерь, чтобы отпраздновать это событие. У Грифона, которого они убили, был друг, и именно он устроил хаос.

Травник

Поговорите с травник Томира и Шелл сообщают вам местонахождение Облепихи, которую можно использовать для приманки Грифона. Доберитесь до части реки, показанной на карте, и нырните вниз, чтобы собрать траву. Получив его, вернитесь к Весимиру и скажите, что готовы сразиться с грифоном.

Битва с грифоном

Весимир говорит вам, что поговорил с местным фермером и нашел хорошее место, чтобы выманить Грифона. Встретьтесь с Весимиром на локации и ждите начала битвы. Во время ожидания Весимир даст вам арбалет. Это единственное оружие, которое работает под водой, но его также можно использовать, чтобы выстрелить в Грифона, чтобы он приземлился.

Я обнаружил, что лучший способ справиться с грифоном — дождаться, пока он налетит на вас, а затем использовать Аард, чтобы он упал на землю. Затем вы можете сделать несколько выстрелов, прежде чем он снова улетит. Использование арбалета также работает.

Как только у Грифона останется примерно половина здоровья, он улетит к ближайшей ветряной мельнице. Прыгайте на Плотву и преследуйте ее. Используйте те же стратегии, чтобы закончить его. Как только вы закончите, Геральт возьмет голову в качестве трофея Грифона.

Вернитесь в нильфгаардский гарнизон за наградой и узнайте, что Йеннифэр ушла в Вызиму.

FAQGAME
Добавить комментарий