Ведьмак 3: Сквозь время и пространство

Поговорите с Аваллахом, чтобы начать этот квест. После вашей победы над Имлеритом он считает возможным разобраться с двумя другими генералами. Он надеется убедить генерала Гилса отказаться от поддержки короля Эредина. Это будет связано с путешествием в Тир-на-Лиа, столицу мира Эснад.

Чтобы попасть туда, вам нужно пройти через ряд порталов. Доберитесь до дома, где вы встретили прибога Сару в Новиграде. Спуститесь в подвал, разрушьте разрушаемую стену и войдите в портал.

Пустыня Ддиддиведхт

Вы попадете в пустынный мир, в котором когда-то был обширный океан. Идите с Аваллахом к следующему порталу. В ожидании его открытия на вас нападут песчаные крабы.

Убейте песчаных крабов, а затем войдите в портал в следующий мир.

Отравленная долина

Когда вы прибудете, вы будете отделены от Аваллаха, поэтому вам нужно будет добраться до следующего портала самостоятельно. В долинах есть ядовитые пары. Нет никакого способа защитить себя, поэтому вам придется бежать через них к следующему холму.

Сначала идите вниз по лестнице, и вы увидите следующий портал и Место Силы вдалеке. Пробирайтесь к ним через отравленные участки.

Когда вы достигнете места Силы вам сначала придется уйти от портала. Вы найдете место, где сможете подняться выше и обойти портал. Пройдите в следующий мир.

Водный мир

Когда вы прибудете, вы окажетесь под водой. У вас не так много времени, чтобы доплыть до следующего портала, но, к счастью, он не слишком далеко.

Ледяные равнины

На этот раз вы попадете на лед. Мир. Разбейте ледяную стену с помощью Аарда, Игни или своего оружия. За окном бушует метель. Вы будете получать урон в метель, пока не найдете укрытие.

Пока вы находитесь в этой области, вам нужно будет бегать от укрытия к укрытию и греться у любых источников огня. Активация знака Квен даст вам пару дополнительных секунд до того, как вы начнете получать урон.

Как только вы доберетесь до города и выйдете из одного из домов вниз по холму, Геральт заметит маяк и скажет, что ему следует идти. в этом направлении. По пути вы можете обыскать некоторые контейнеры, чтобы найти заметки путешественника и дневник.

По пути к маяку вы, скорее всего, встретите Гончих Дикой Охоты. Уничтожьте их и продолжайте свой путь. Внутри маяка вы найдете Аваллаха, который копается у костра. Вы также найдете дневник городского секретаря. В нем рассказывается о том, как мир был разрушен Белым Морозом.

Поговорите с Аваллахом, чтобы узнать больше об этом мире. После разговора пройдите через следующий портал.

Тир на Лия

Наконец вы окажетесь в Тир на Лиа. Идите с Аваллахом, пока не найдете Гилса, рисующего девушку-эльфа. После короткого обсуждения Гилс согласится пойти с вами.

После сна Гилс убедится и решит не помогать Эредину. Он расскажет вам, как вы можете поймать его, используя что-то, называемое солнечным камнем. Гилс вернется в Тир-на-Лиа, и квест завершится.

FAQGAME
Добавить комментарий