Ведьмак 3: Битва за Каэр Морхен

Как только вы закончите с Островом Туманов, битва за Каэр Морхен начнется немедленно. Ваши друзья и союзники будут ждать вас в крепости Каэр Морхен, готовые спланировать битву.

Когда вы войдете на территорию Каэр Морхена, вы сможете поговорить со всеми персонажами, которых встретите на своем пути. Войдите в главный зал и пройдите мимо Кейры Мец, если она там, и начнется планирование.

Подготовка к битве

Во время встречи у вас будет два варианта действий. сделать, и они будут иметь небольшой эффект на бой. Вы можете решить сосредоточить ресурсы на лаборатории или мастерской. Если вы сосредоточитесь на лаборатории, у вас будет несколько дополнительных материалов: Superior Swallow, Thunderbolt и Runestone. Если вы сосредоточитесь на мастерской, Эскель разложит во дворе взрывающиеся ловушки.

Для второго варианта вы можете либо залатать дыры в стенах, либо выкопать оружейную. Если вы подлатаете стены, вам придется иметь дело с меньшим количеством волн Охоты. Если вы раскопаете оружейную, вы найдете серебряный меч под названием Роза Шаэрраведа.

Охота в лесу

Ваш первый задача состоит в том, чтобы выйти в лес с Ламбертом (и Лето, если он есть), чтобы закрыть три портала. Вы можете закрыть их Димериевыми бомбами или знаком Ирден. Если вы хотите сохранить бомбы на потом, просто подбегите к порталам и примените Ирден. Уничтожьте всех диких охотников, которые пробились через него, и направляйтесь к следующему порталу.

История Цири

Фокус переместится на Цири и ей дадут амулет, с помощью которого она сможет вызывать огненные шары. Убедитесь, что вы моргнули в сторону до того, как огненные шары приземлятся. Следуйте вдоль стены, пока не встретите Трисс. Убейте всех врагов, чтобы закончить это событие.

Возвращение в крепость

Верхом на Роуче обратно в крепость и войдите через главные ворота. Поднимитесь по стене и потяните рычаг вверх, чтобы закрыть ворота.

Отступление

Если Кира здесь, она спасет Ламберта, и они упадут внутрь. любовь позже. Если Кейры здесь нет, вам нужно спуститься вниз и убить солдат Дикой Охоты, чтобы Ламберт мог отступить.

Возвращайтесь во внутренний двор, убивая всех врагов на своем пути. Трисс понадобится помощь, а затем Цири выйдет помочь Эскелю.

История Цири

Карантир отступит, и вы будете играть за Цири, пока она помогает Эскель побеждает остальных участников Дикой Охоты. Двигайтесь вперед и используйте колесо, чтобы открыть ворота для остальных союзников.

Закрытие порталов

Теперь порталы открываются вокруг двора. так что вам нужно использовать димериевые бомбы или Ирден, чтобы закрыть их. Вы можете найти больше бомб в ящиках, разбросанных по этому месту, если вам нужно больше.

Когда вы в пылу битвы пробираетесь к Трисс, те, кто приближается к воротам, включая Геральта, замерзнут. Войдет Дикая Охота, и Весемир попытается их остановить. Цири издает мощный крик после того, как Весемир убит, а Дикая Охота пока отступает.

После битвы вы будете со своими оставшимися друзьями на похоронах Весемира, и этот квест закончится.

FAQGAME
Добавить комментарий