Ведьмак 3: Семейные ценности

Дела семейные — одно из самых больших заданий первого акта, которое начинается, когда Кровавый барон просит Геральта найти его пропавших жену и дочь. Возможно, вы видели плакаты вокруг Вороньего окуня с просьбой предоставить информацию об их местонахождении.

Кровавый барон не расскажет больше о Цири, пока вы не найдете его семью. Вы начнете с поиска подсказок в их комнатах.

Поиск подсказок

Вам нужно только обыскать комнату Баронов, чтобы продвинуться вперед, но обыск комнаты Тамары даст некоторые интересные детали. Используйте свое ведьмачье чутье в комнате Тамары, чтобы найти Уродливую куклу, Письмо Тамаре и Благовония с Старым Ключом. В письме намекается, что барон плохо обращался с Тамарой и ее матерью. Вы можете по запаху шафрана спуститься на нижний уровень замка.

Откройте запертую дверь, чтобы найти скрытый алтарь Вечному огню. Здесь также есть небольшая молитва. Тамара просит здоровья для ее матери и наказания отца.

В комнате Баронов вы найдете деревянный подсвечник, свежие цветы, бесцветную стену, картину Барона и его жены, шкаф за картиной и деревянный столб. Вернитесь к подсвечнику, и Геральт уловит запах вина. Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы проследить за ним до первой площадки. Под половицей вы найдете Талисман.

После того, как вы обыскали комнаты, вернитесь к Барону, чтобы спросить его о том, что вы нашли. Он говорит вам, что сам сделал Куклу, но не знает, откуда взялся Талисман. Он предлагает вам пойти и увидеть Пеллара, который живет поблизости.

Пеллар

Следуйте по карте к хижине Пеллара, где вы найдете группу рассерженных мужчин. стучится в его дверь. Поговорите с ними, чтобы узнать, что Пеллар дал совет одному из своих друзей, и это не помогло. Чтобы избавиться от мужчин, вы можете использовать знак Аксий, если у вас есть Заблуждение 2 уровня, спросите, чего они хотят, и предложите вылечить их друга или сразиться с ними. Если вы убили мужчин баронов в таверне на перекрестке, они нападут, когда узнают, что вы ведьмак.

Когда-то бароны мужики ушли постучите в дверь и поговорите с Пелларом. Он был тем, кто сделал Талисман для Энн Стренджер, и он утверждает, что может помочь найти ее, но сначала вы должны помочь ему найти его козу. Это активирует квест «Принцесса в беде».

Когда вы вернетесь к Пеллару с козой, он выполнит ритуал авгура, чтобы узнать, что случилось с Анной. Как оказалось, Анна была беременна, но, к сожалению, у нее случился выкидыш. Мертвого младенца похоронили, но превратили в бутлинга. Он скажет вам, что вы можете либо снять проклятие с ботчлинга, либо убить его.

Чтобы снять проклятие, вам нужно найти бутылку, а затем закопать ее под порогом баронов, дав ей новое имя. Если вы убьете его, вам нужно будет принести немного крови Пеллару, который воспользуется кровью, чтобы найти пропавших жену и дочь.

Назад к барону

Поговорив с Пелларом, возвращайтесь в Воронье Окунь. Подойдя достаточно близко, вы увидите, что форт Баронов горит. Когда вы войдете на территорию, человек скажет вам, что конюх Освин заперт в сарае.

Если вы хотите спасти его, поднимитесь по лестнице снаружи сарая и войдите через верхнее окно. В какой-то момент вам может понадобиться использовать Аард, чтобы убрать мусор. Спрыгните вниз, чтобы найти Освина и открыть ворота для лошадей. Найдите главные ворота и откройте их, чтобы освободить Освина и лошадей.

После кат-сцены на вас нападет очень пьяный барон. Вбейте в него немного здравого смысла, и, черт возьми, наконец расскажет вам, что на самом деле случилось с его женой. В этот момент вы можете выйти из этого квеста и вернуться позже или сказать ему, что готовы разобраться с ботчлингом.

Снятие проклятия

Когда пойдете с Бароном, чтобы найти ботчлинга, у вас будет несколько секунд, чтобы решить, хотите ли вы снять проклятие и превратить ботчлинга в лубберкина или убить ботчлинга. Если вы попытаетесь снять проклятие, барон подберет бутылку, и вам придется защищать ее, пока он несет ее обратно в поместье.

В определенные моменты призраки будут атаковать, и вам нужно будет их уничтожить. Когда Недотечка начнет выходить из-под контроля, вам нужно будет применить к ней Аксий.

Как только вы достигнете порога, Барон назовет Недоливку Деа и закопает ее. Затем вы будете ждать до утра, пока он не превратится в Лабберкина.

На рассвете появится Лабберкин. Следуйте по нему, и он покажет вам путь, по которому прошли Анна и Тамара. Первая остановка — небольшой дом за городом. Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти одежду, браслет и шланг.

Следуйте за Лабберкином в следующую область. На этот раз он покажет вам обезглавленную лошадь. Что могло это сделать? Исследуйте останки, чтобы найти дополнительные подсказки.

Затем Лубберкин приведет вас к последнему месту, рыбацкой хижине. Войдите внутрь и поговорите с семьей. Они нерешительно расскажут вам о звере, унесшем Анну. Они также сообщают вам, что Тамара уехала в Оксенфурт и, по-видимому, в безопасности и здорова.

Убийство Сосунка

Если вы решите убить Сосунка или не усмирите его, сняв проклятие, и ботчлинг превратится в зверя. Он чувствителен к маслу проклятого клинка и знаку Аксий.

Призраки могут быть привлечены битвой, и вам также придется иметь дело с ними. Как только у Ботчлинга станет мало здоровья, он начнет восстанавливать здоровье. Шипы на его спине станут длиннее, и по нему будет труднее попасть. Используйте знак Аксий, чтобы остановить регенерацию здоровья и заставить шипы ненадолго втянуться.

После битвы Геральт возьмет пузырек с кровью, чтобы отнести его обратно в Пеллар. Затем Пеллар проведет ритуал, и вам нужно будет защитить его от Волков.

Когда жаровни погаснут, круг защиты разорвется и войдут Призраки. Вам нужно будет отбиться от Призраков и использовать Игни, чтобы снова зажечь их.

После ритуала Пеллар расскажет вам о своих видениях. Один из них приведет вас к рыбаку по имени Войтек. Если хотите, проводите Пеллар домой, а затем отправляйтесь в рыбацкую хижину, чтобы узнать, что случилось с Тамарой и Анной.

Барон

Вернитесь к Барон, чтобы сообщить ему, что вы узнали. Он не будет слишком рад тому, что вы на самом деле не видели его жену или дочь, и умоляет вас вернуть их. Когда вы выйдете из ада, бегите за вами и отдайте вам Куклу , которая принадлежала Тамаре. Он также предоставит вам Письмо о безопасности, чтобы вы могли перейти мост в Оксенфурт.

Тамара в Оксенфурте

Вы можете пропустить эту часть, если хотите, но Тамара расскажет вам свою версию истории. Если вы пропустите встречу с ней, вы не увидите ее, пока не разберетесь со Старухами в Кривой Трясине.

Если вы поговорили с Бароном после посещения рыбацкого ада, дайте вам Письмо о безопасном поведении, чтобы вы могли связаться с ним. мост. Вы также можете найти поддельные документы у человека, продающего транзитный пропуск к югу от северного моста в Новиград. Также можно просто переплыть реку. Оказавшись в Оксенфурте, следуйте по маркеру квеста, чтобы найти Тамару.

Сначала она не хочет говорить с вами, но открывается, как только вы объясняете, что не собираетесь заставлять ее вернуться. Она также расскажет вам, что Охотники на ведьм собирают группу, чтобы спасти ее мать. Когда вы закончите в Оксенфурте, вернитесь к барону.

Барон

Вернитесь к Вороньему окуню и дайте барону обновленную информацию. Он недоволен тем, что его дочь не вернулась домой, но требует, чтобы его жену нашли. Вы больше ничего не можете сделать, пока не выполните квест Лесные дамы.

Старуги

Вернитесь к барону в последний раз и отдайте ему печальные новости о договоре, который Анна заключила с Кронами. Он, конечно же, не оставит Анну на произвол судьбы и поэтому отправляется с несколькими солдатами, чтобы вернуть ее.

Геральт напоминает барону о его обещании предоставить ему информацию о Цири, и с этого начинается история Цирис. Квест «Тени». Барон также делает последнюю просьбу, чтобы помочь ему разобраться со старухами Кривоухой трясины. Это инициирует дополнительный квест «Возвращение в Кривое болото».

FAQGAME
Добавить комментарий