Как только вы найдете Кейру в квесте «Охота на ведьму», вы можете пойти с ней прямо на встречу с магом. Если нет, вам нужно использовать трекер карт, чтобы встретить ее в эльфийских руинах.
Встреча с Дикой Охотой
Пройдите немного в руины и увидите несколько воинов Дикой Охоты на дальнем конце пещеры. Кейра делает портал, чтобы вы могли быстро перейти на другую сторону. К сожалению, проходя через портал, вы двое разделяетесь.
Затерянные в пещерах
Вы окажетесь в небольшой пещере вдали от главного зала. . Уничтожьте утопленников и плывите по подводным туннелям. Есть несколько способов вернуться в главный зал. На обратном пути вам нужно будет найти утопленников и, возможно, туманника.
Как только вы вернетесь к порталу, с которого начали, идите направо и еще раз направо. Кира будет звать на помощь, пока отбивается от крыс. Используйте бомбы или знак Игни, чтобы разрушить гнезда. Кира будет так расстроена, что захочет уйти, но убедите ее остаться, используя любой из вариантов диалога.
В поисках мага
Обыскать руины пока не найдете какую-то проекцию от эльфийского мага. Маг упоминает меч Цирис Зиреэль, что по-эльфийски значит Ласточка. Геральт выясняет, что они должны следовать за символами ласточки.
Продолжайте путь к следующей пещере, но опасайтесь тоцикса. Вы можете рассеять его с помощью Игни или Аарда, хотя применение Игни к газу вызовет большой взрыв.
Стоит исследовать все боковые туннели для случайных диаграмм. Просто будьте осторожны с Призраками, бродящими по области.
После того, как вы закончите грабить, следуйте по пути направо, чтобы найти еще один символ Ласточки. Продолжайте искать вторую проекцию. На этот раз маг ссылается на Келпи, морского монстра, а также на имя лошади Цирис.
Два символа здесь — ловушки. Символ собаки вызовет взрыв, а символ Кейрана вызовет Призраков. Вместо этого погрузитесь в бассейн, чтобы найти символ Лошади. Проплывите через затопленный проход к другому символу. Этот открывает дверь в камере наверху. Вернитесь к Кейре и пройдите через дверь.
Вы наткнетесь на неактивный портал, который, по-видимому, был причиной того, что портал Кейры не работал должным образом. Используйте картину Ласточка, чтобы активировать портал и пройти через него.
Вы столкнетесь лицом к лицу с Големом. Кейра, похоже, не наносит урона Голему, но может ненадолго оглушить его. Если вам нужна помощь в победе над Големом, убедитесь, что вы подготовились с помощью масла Элемента или димеритиевых бомб.
Поднимитесь по лестнице к другому развилке на пути. Вы можете пройти в первую дверь слева или во вторую. Первая дверь приведет вас прямо туда, куда вам нужно, на другую сторону главного зала. Вторая дверь не является обязательной и приведет вас к жесткой схватке с горгульей.
Дикая охота
Теперь, когда вы догнали Дикую охоту, они открывайте порталы к Белому Морозу, который вызывает метель. Кира будет накладывать щит, когда вы идете по комнате, но вам нужно будет защищать ее от Гончих Дикой Охоты, когда она пытается закрыть каждый портал. Использование Деметриевой бомбы на порталах остановит проникновение Гончих Дикой Охоты.
Как только порталы будут закрыты, Кейра почти потеряет сознание. У вас есть два варианта диалога. Просто не падай в обморок от меня, это повысит ваш уровень романтики с ней, в то время как если вы не можете продолжать, то нет.
Кейра откроет путь к следующей области, а затем вам нужно будет использовать Аард, чтобы открыть заблокированный боковой проход. за несколько сундуков и бой с Фоглетом. Вернитесь к главному проходу и продолжайте идти вперед, чтобы сразиться с одним из Воинов Дикой Охоты по имени Нитрал.
Битва с боссом Нитралом
Нитрал устойчив к шатаясь, Аксий, Аард и Ирден. Лучше всего использовать Квена, чтобы защитить вас от его первой тяжелой атаки. Когда у Нитрала становится мало здоровья, ад призывает щит вокруг себя, чтобы восстановить здоровье. Пока он будет это делать, появятся гончие и начнут атаковать.
Вы не можете атаковать нитралов щит прямо, не получая много урона. Вместо этого убейте Гончих как можно быстрее. Как только они будут убиты, Нитрал выйдет из своего щита. Чем быстрее вы убьете гончих, тем меньше здоровья будет у Нитрала, когда он снова атакует. Он восстанавливает около 3% своего здоровья каждые две секунды, пока защищен щитом.
Эльфийская лаборатория
После победы над Нитралом ищите другую проекцию от мага. Он упоминает что-то о том, как избегать ведьм с Кривой топи. Кейра даст вам больше информации о них.
Осмотрите местность в поисках подсказок. Вы найдете несколько трав, пустую бутылку от зелья, наполовину сгоревшие записки и книгу под названием «После белого мороза».
Вы также заметите стену, которая кажется не совсем правильной. Амулет Геральта также вибрирует, когда он приближается. Кейра скажет вам, что это иллюзия, и даст вам Око Нехалени. Вы можете использовать это, чтобы рассеять иллюзии. Геральт сделает это автоматически, когда вы заметите иллюзию.
Выход
Чтобы продолжить, вам нужно перейти на противоположную сторону камеры от лабораторию и очистите проход с помощью Аарда. Внутри находится еще одна иллюзия, которую нужно очистить с помощью Глаза Нехалени. За ней находится затопленная зона и Туманник, охраняющий сундук.
Наконец вы доберетесь до перекрестка. Кира хочет остаться и искать Волшебную Лампу. Вы можете оставить ее наедине с собой или помочь ей найти ее в побочном квесте «Волшебная лампа».