Ведьмак 1: Защита Каэр Морхена

Это обучающий квест, который познакомит вас с базовой игровой механикой. Нет никакой спешки, поэтому не торопитесь, чтобы разобраться со всеми элементами управления. Я предпочитаю вид через плечо, но используйте то, что лучше всего подходит вам.

Когда вы начнете с (# 1), замок захватят бандиты. Поднимите рядом с собой ржавый меч и присоединяйтесь к битве. Ведьмак использует три стиля боя: быстрый, сильный и групповой. Для начала у вас есть только сильный стиль. Щелкните один раз, чтобы атаковать. Когда меч превратится в пылающий меч, щелкните еще раз для комбо.

После битвы поднимитесь к воротам (# 2) вместе с другими Ведьмаками. Теперь ваша задача — открыть ворота в верхний двор, повернувшись к башне (# 3), по пути уничтожая бандитов. Вы познакомитесь с быстрым стилем для более мелких / быстрых врагов. Более крупных бандитов легче победить сильным стилем.

Поднимитесь по лестнице башни, и часть лестницы рухнет позади вас. Продолжайте движение к лебедке в (# 4). Остальные Ведьмаки присоединятся к вам во дворе.

Войдите в Крепость через большие двери (A) и уничтожьте Бандитов. Лев будет сопровождать вас. Весемир даст вам зелье молнии и ласточки. Выпейте зелье молнии, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.

Внутри вы получите несколько советов по борьбе с групповым стилем. Этот стиль наносит урон всем ближайшим противникам, но обычно наносит меньше урона одному противнику.

Когда вы обнаружите, что путь заблокирован, вам нужно будет посетить Круг шепчущих камней (# 6), чтобы узнать свой первый знак, знак Аард. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы наложить знаки. Удалите завалы, и тогда вы будете вынуждены принять свое первое реальное решение — помочь Трисс захватить лабораторию или разобраться с Ужасом.

Убить устрашающего

Если вы решите сразиться с Ужасающим вместе с другими Ведьмаками, вам нужно будет наложить знак Аард на колокола во дворе, чтобы ослабить Ужас и атаковать его. Убедитесь, что вы используете сильный стиль, и попробуйте составить несколько комбо. Если колокольчики перестанут звенеть, бегите от Страшилки и позвоните снова.

Спасение лаборатории

Если вы пойдете с Трисс, вы сразитесь с магом Саволлой. Он создает щит, используя энергию окружающих его бандитов. Сначала убейте бандитов, а затем разберитесь с Саволлой. Для наилучшего эффекта используйте стиль Strong.

После битвы

Вы побежите в лабораторию только для того, чтобы увидеть, как Бандиты используют какой-то портал для телепортации прочь с мутагенами, но не раньше, чем Профессор убивает Лео арбалетным болтом.

Теперь, когда битва окончена, поговорите с Весемиром и помедитируйте. Вы не сможете пройти мимо него, пока не сделаете это. Используйте свои бронзовые очки навыков для новых способностей, так как вы должны были повысить свой уровень к настоящему моменту. На каждом уровне вы получаете три новых бронзовых таланта.

После того, как вы помедитировали, поговорите с Весемиром, чтобы получить квест Зелье для Трисс. Он говорит вам поговорить с Ламбертом. Он должен быть с Трисс в столовой (# 5).

Расположение на карте

1) Начальная позиция
2) Нижние ворота
3) Башня
4) Верхние ворота
5) Столовая
6) Круг шепчущих камней
7) Лаборатория

A) Вход в крепость
B) Лестница с нижнего уровня в лабораторию
C) Лестница на верхний уровень

Смотрите прохождение квеста в видео

FAQGAME
Добавить комментарий