Ведьмак 1: Дневная жара
  В разгар дня поиски существа, когда вы встречаете Алина в мутные воды поселка (#1). Раковина сказать вам, что Джулиана и ее уже спорят
FAQGAME
Ведьмак 1: Золотая лихорадка
  Этот квест будет срабатывать, как только вы завершили шикарный Recepetion и шесть футов под Siegried или отголоски прошлого Yaevinn.
FAQGAME
Ведьмак 1: Замок и ключ
  В шикарной приемной квест Leuvaarden даст вам замок и ключ квест. Этот квест обзор квеста и включает в себя множество квестов в ней.
FAQGAME
Ведьмак 1: Время сбора урожая
  Leuvaarden даст вам этот квест, поговорив с ним в шикарный прием. Он упоминает где-то Саламандра убежище на болоте лес.
FAQGAME
Ведьмак 1: Связь с Визиманом
  После того как вы очистили Саламандра в канализацию из квеста следующим нить, Джетро (#1) даст вам этот квест. Письмо, которое вы
FAQGAME
Ведьмак 1: Следуя за нитью
Поговорите с Леварденом после приема, чтобы узнать, что его организация охотится на Саламандру. Они точно определили два места, одно
FAQGAME
Ведьмак 1: Шикарный Прием
  Этот квест начнется, когда вы поговорите с Трисс у нее дома (#1) в начале этой главы. Прием, ставится на Деклана Leuvaarden и проходит
FAQGAME
Ведьмак 1: Непрощенный
Это последний квест в главе 3, поэтому убедитесь, что вы выполнили все побочные квесты, прежде чем приступать к этому.
FAQGAME
Ведьмак 1: источник
Это задание дается Трисс в начале главы. Она заметила странную магическую аномалию и хочет, чтобы вы разместили 3 датчика по всему
FAQGAME
Ведьмак 1: Дипломатия и Охота
После того как вы завершили косовицу время квеста вернуться к Ваське (#1) для дипломатия и охота. Вам нужно убить главу Саламандра
FAQGAME
Ведьмак 1: Вызима Конфиденциально
Этот квест инициируется при первом разговоре с Раймондом Маарловым (№1). Он будет охватывать большую часть главы 2 и предполагает несколько
FAQGAME
Ведьмак прохождение Глава 2: Воспоминание о клинке
В начале 2 главы Геральта бросят в тюрьму. Единственный способ сбежать — согласиться убить Василиса. Другой заключенный хочет выстрелить
FAQGAME
Ведьмак прохождение Глава 2: Вдали от дома
Долгий путь от дома — второе задание, которое вы получите от Ярен Болт. (# 1). Он станет доступен после того, как вы выполните квест
FAQGAME
Ведьмак прохождение Глава 2: Убежище
Это довольно простой квест, который начинается с разговора с Золтаном Чиваем, который должен быть в таверне «Волосатый медведь».
FAQGAME
Ведьмак прохождение Глава 2: Цветы и золото
Задание Цветы и золото запускается, когда вы говорите с Яреном Болтом на поляне лесорубов (№1). Он просит вас собрать 5 цветов Беггартика
FAQGAME
Ведьмак прохождение Глава 2: Таинственная башня
Как только вы встретите Калькштейна, вы обнаружите, что он немного одержим поиском пути в старую башню в Болотном лесу.
FAQGAME
Ведьмак 1: Свидетель короны
Crown Witness запускается, когда вы говорите с Раймондом Маарловым (# 1). Черт возьми, сообщаю вам, что один из Саламдр недавно был
FAQGAME
Ведьмак прохождение Глава 2: Самое необычное вино
Посетите таверну для волосатых медведей (№1) ночью, чтобы найти Конрад, выпивший. Поговорите с ним и узнайте, что вино в таверне не
FAQGAME
Ведьмак прохождение Глава 2: Рабочие девушки
Кармен, которая управляет борделем нетерпеливых бедер (№1), даст вам этот квест. когда вы говорите с ней. Какие-то головорезы изводили
FAQGAME
Ведьмак прохождение Глава 2: Пропавший ягненок
Поговорите с Васькой (# 1), чтобы узнать, что маленький мальчик из село было похищено. Васька подозревает, что друиды похитили мальчика
FAQGAME