Ведьмак 3: Практикум по продвинутой алхимии

Этот квест можно начать одним из трех способов: поговорить с Отто Бамбером в хижине травников возле Оксенфурта, поговорить с друидом-торговцем Йоларом в Гединейте или встретить Гремиста, сидящего возле его пещеры. в Гединейт.

Practicum in Advanced Alchemy0

Как бы вы ни начали квест, идите и поговорите с Gremist. Ад отказывается брать вас, что бы вы ни говорили, но после небольшой настойчивости ад в конце концов соглашается научить вас, если вы поможете ему выполнить три задания.

В поисках Пимпернела

Направляйтесь к югу от лагеря друидов в сторону леса Морскоген и начните искать кусты Пимпернел. Вы можете найти несколько, но все цветы были сорваны. Используйте свое ведьмачье чутье и осмотрите один из кустов.

Друид подойдет и скажет вам, что Гремист отправляет много молодых друидов, чтобы найти цветок, но все они возвращаются с пустыми руками. Последний друид, Рамунд, не вернулся, поэтому этот друид вышел, чтобы найти его и убить ответственного за это монстра.

Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти несколько следов и следуйте по ним до тропы, где они расходятся. Один идет вниз, а другой вверх. Если вы пойдете по тропе вниз по склону, вы придете к Бронированному Арахасу возле груды камней на мертвом теле. Как только вы убьете Арахаса, Друид скажет вам, что этим человеком был Джорре Белый. Это не тот друид, которого вы ищете.

Идите по следам вверх по склону, и вы услышите мужской голос. Это друид Рамунд. Он в целости и сохранности, но влюбился в суккуба. Другой друид хочет убить суккуба.

Practicum in Advanced Alchemy1

Вы можете согласиться и убить Суккуб или скажи ему, чтобы он отступил. Если вы оставите ее в живых, следуйте за ней в ее логово. Она украсила его цветами Пимпернел. Shell дает вам один в знак благодарности. Если вы убили суккуба, вам нужно будет следовать по ее запаху обратно в ее логово, чтобы найти цветы.

Винокурня

Доберитесь до винокурни. на Хейл-Хилл. Она давно заброшена, но в пещере обитает циклоп. Убейте его и обыщите винокурню, чтобы найти Журнал винокурни и Письмо винокурни. Вам также нужно будет найти месиво, оставленное на строительных лесах.

Чтобы заставить Духа следовать этим инструкциям. Поместите затор в испаритель (центральный чан), а затем зажгите под ним огонь. Как только Геральт скажет, что этого должно быть достаточно, используйте правый рычаг, а затем левый рычаг.

Потушите огонь, а затем достаньте спирт из бочки рядом с конденсатором.

В поисках Фритьофа

Фритьофа можно найти в Бландаре, где он помогает жителям деревни, выполняя ритуал, вызывающий дождь. Ритуал может быть опасен, так как может вызвать монстров, и он просит Геральта помочь.

Идите с мужчиной в поле и к алтарю. Ад принесет в жертву овцу, и ритуал начнется. Отбивайтесь от туманников по мере их появления. Мужской пес также поможет в бою. Сначала вы столкнетесь с группой из 2 туманников, но позже они появятся группами по 3 или 4.

Как только все туманки будут убиты, ритуал будет завершен, и Фритьоф согласится пойти и увидеть Гремиста.

Вернуться к Гремисту

Выполнив все три задачи, вернитесь и найдите Гремиста. Ад по-прежнему отказывается рассказывать вам о ритуале и говорит вам вернуться и увидеть его через 24 часа.

Очевидно, ритуал был больше связан с пьянством со старым другом, чем с чем-либо еще. Он соглашается научить вас алхимии и токсинам, и квест будет завершен.

Оцените статью
Игровое сообщество FAQGAME.
Добавить комментарий