Повелитель Ундвика происходит после смерти короля Да здравствует король, когда Крах ан Крайт поручает вам найти его сына Хьялмара, который ушел, чтобы убить великана. Когда будете готовы, садитесь в лодку и плывите в Ундвик.
Пробирайтесь в северную деревню Берега Марлина. Это разблокирует ваш первый указатель для Undvik, чтобы вы могли путешествовать туда и обратно, как хотите. Лорд Ундвика — это длинный квест, который проходит на большей части острова, так что не стесняйтесь исследовать все области острова по пути.
Идите по тропинке на юг, а затем на запад. В конце концов, появится кат-сцена, в которой Ледяной великан кормит мясом сирен и кого-то внутри корабля.
Незнакомец в лодке
Войдите в лодку, чтобы найти человек, которого оставили там, чтобы починить лодку для великана. Похоже, он был там какое-то время и начал сходить с ума. Вы можете спросить о Хьялмаре и о том, как добраться до лагеря.
Покиньте лодку и следуйте по маркеру на карте к лагерю. Здесь не осталось никого в живых, но вы найдете два следа. Следы и следы, оставленные лодкой, волочащейся по земле.
По следам
Следуйте по следам к мертвому накеру и нескольким стрелам . Продолжайте движение на запад, пока не доберетесь до заброшенной деревни.
Отсюда идите на север, пока не найдете тело. Найдите в нем Рог Хорнуолла. Вы можете надеть его в один из карманных слотов и взорвать его, чтобы все сирены в пределах слышимости упали с неба.
Продолжайте идти по следам, чтобы обнаружить, что к ним присоединились несколько троллей. Следуйте за ними в пещеру, и вы обнаружите, что Ледяные Тролли варят лучника в кастрюле с супом. Лучник взывает о помощи.
Вы можете атаковать троллей и убить их или сыграть с ними в угадайку. Тролли сначала задают вам загадку, и ответ прост: Тролль. Затем Геральт задает им загадку, на которую они не могут ответить, и они неохотно отказываются от еды.
Спасенный вами лучник — Фолан. Ад идет с вами до конца пути. Вы можете спросить его о Керис, если вы выполнили квест «Одержимость», а также о Хьялмаре. Вернитесь в лагерь и следуйте по другой тропе.
Следуя за лодкой
Следуйте по тропе на юг через участок земли между двумя озерами к деревне из Урскара. Отсюда следуйте по следам на юг в пещеру.
Нырните в подземное озеро и следуйте по тропе обратно наверх. По пути вы найдете тело Торстена. Продолжайте искать другое тело, Арвида и Тордарроха, и продолжайте взбираться вверх. Вскоре вы найдете тропинку, ведущую к гнезду гарпий вокруг дерева. Убейте их или игнорируйте, а затем используйте лестницу, чтобы подняться наверх. Следуйте по проходу к выходу.
Вы выйдете прямо у кузницы клана Тордаррох. Здесь вы найдете прекрасные инструменты для квеста Мастера-оружейники, так что вы можете исследовать кузницу и взять их прямо сейчас.
Хьялмар
Войдите в хижине, чтобы найти ужасное зрелище, но Фолан говорит вам, что ни одно из тел не принадлежит Хьялмару. Вы также заметите, что кто-то убегает. Следуйте по стопам к руинам Дорве, где вы найдете Хьялмара.
Поговорите с Хьялмаром, чтобы узнать, что происходит, а когда закончите, следуйте за Хьялмаром к пещере, где вы найдете Ледяного великана.
Ледяной великан
Когда вы найдете лед Гигантский ад будет спать, а гагара Виги окажется в ловушке в клетке. Ялмар хочет оставить его там, потому что он говорит, черт возьми, сделай что-нибудь сумасшедшее, но ты можешь освободить его, если хочешь.
Если ты пойдешь по снегу, ты разбудишь великана. Осторожно обойдите, чтобы взять Ключ и отпустить Виги, если хотите. Если вы преуспели в аду, немедленно пните гиганта и разбудите его. В противном случае он все равно умрет.
Если вы хотите облегчить этот бой, приготовьте свой клинок с маслом огроидов. С великаном не так уж сложно бороться, но он отбросит вас и схватит якорь, чтобы использовать его в качестве оружия, как только его здоровье упадет примерно до одной трети.
После того, как великан будет убит, вы можете вернуться с Хьялмаром. сейчас или остаться и ограбить все контейнеры. Позже вы сможете встретиться с Хьялмаром на Берегу Марлина.