После того, как вы завершите «Одержимость» и «Повелитель Ундвика», отправляйтесь в крепость Каэр Трольде и подойдите к решетке. Он откроется, когда вы приблизитесь к нему. Следуйте за Арнвальдом в пиршественный зал.
Если вы хотите принять участие в кулачных боях, вы можете сразиться с крепкими братьями Вильдкарл. Если вы выиграете, Хьялмар даст вам свой стальной меч. Если вы проиграете, вам придется отказаться от своего меча или заплатить 350 крон.
Поговорите с Crach an Craite, и ад даст вам серебряный меч под названием Fate. Во время кат-сцены будут атакованы три медведя. Это проклятые существа, называемые берсерками, поэтому используйте свой серебряный меч, чтобы победить их.
И у Керис, и у Хьялмара будет план действий тот, кто организовал нападение на короля. Кого бы вы ни выбрали в этом квесте, он будет избран править Скеллиге. Если вы останетесь в стороне, Сванриге, предводитель клана Тирсеах, станет королем.
Помощь Керис
Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы обыскать столовую. Осмотрите останки берсерков, чтобы узнать, что это получеловек-полумедведь. Геральт заметит, что мед, который они пьют, странно пахнет. Осмотрите один из контейнеров, чтобы найти странные грибы. Следуйте по запаху к рогу, в котором были и мед, и грибы.
В этот момент Геральт заговорит с Керис. Она подтверждает, что берсерки тоже люди. Она предлагает поговорить с Хьортом, который сможет идентифицировать грибы. Поговорите с ним, чтобы узнать, что грибы называются Mardroeme и, по слухам, способны превращать людей в животных.
В медовуху, должно быть, добавили шипы. Спуститесь в винный погреб, чтобы исследовать. Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы выбрать правильный ствол. Пока вы расследуете, кто-то подожжет Дух Махакамана и попытается убить вас. Используйте Аард, чтобы убрать бочки с пути, чтобы добраться до секретного выхода. Пройдите через туннель к месту силы Квен.
Вернитесь с Керис в замок, а затем спуститесь ко входу в винный погреб. Начните осматриваться в поисках подсказок, и Геральт обнаружит, что кто-то наступил на разбитую бутылку из-под медовухи. Следуйте по следу до куска нити. Он принадлежит Арнвальду. Когда вы приближаетесь к нему, он пытается уйти на лошади. Преследуйте его и сразите своим мечом.
Если вы позволите Арнвальду уйти, вам все равно придется выследить его, но вы найдете только его труп. Если это так, вам нужно вернуться в замок и обыскать его комнату.
Керис поймет, что вдохновителем плана был Бирна Бран. Если вы остановили Арнвальда до того, как он был убит, ад даст вам Письмо предположительно от Бирны.
Когда группа соберется вокруг для расследования, будет заявлено, что доказательств недостаточно, чтобы осудить Бирну. Отруби такое преступление. Ее сын, Сванриге Туирсеах, вмешается и спросит, почему Бирна попросила его уйти до того, как начался хаос. Затем она признает свое преступление и приговаривается к смертной казни.
Когда вы отправитесь на коронацию позже, Керис будет коронована как королева Скеллиге.
Помощь Хьялмару
План Хьялмара немного безрассуден и не очень хорошо продуман. Во время обыска столовой Хьялмар укажет на тело. Обыщите его, чтобы найти предмет, связанный с богом Свалблодом. Это запретное поклонение, требующее человеческих жертв.
Геральт учует запах, так что идите по следу к телу. Следуйте по пятнам крови, а затем по следам на новую тропу. Следуйте по новой тропе к дому. Войдите внутрь и откройте люк в полу.
Внутри вы найдете человека по имени Халлгрим, который после короткого разговора нападет. Как только вы раните его, ад превратится в медведя и продолжит сражаться. Как только вы убьете его, продолжайте идти по туннелю, пока не найдете друида по имени Артис. Он не скажет вам, кто несет ответственность за нападения, но как только вы его убьете, вы найдете письмо, указывающее, что он помогает им, чтобы быть назначенным новым советником короля.
Хотя помощь Хьялмару не приводит вас к настоящему виновник реабилитирует семью Крайте от бесчестья. Позднее на коронации Ялмар будет коронован королем.