Ведьмак 3: Что скрыто

После того, как вы решите найти Невидимого Старейшину, Регис присоединится к вам на лодке, и у вас будет время поболтать. Как только вы прибудете в пункт назначения, взаимодействуйте с запечатанной дверью и войдите внутрь.

Пройдите через пещеру, и вы придете к затопленному туннелю и верхнему пути. Оба ведут в одно и то же место, но Регис последует за вами, только если вы выберете сухую тропу.

Оба пути приведут в комнату с Фледером. Убейте его, а затем идите по пути, отмеченному факелом. Когда вы войдете в следующую комнату, начнется кат-сцена.

Очевидно, что Старейшина ни с кем не разговаривает и выбросит вас из комнаты. Убедитесь, что вы развернулись и подобрали свои мечи, так как они упали на пол.

Обойдите каменную колонну и возьмите зелье здоровья. Геральт потеряет сознание, а затем проснется полностью обновленным. Соберите другие предметы и поднимитесь по уступу в комнату с водой, движущейся в странных направлениях.

Спрыгивайте и идите к костру, где вы найдете Заметки магов, предлагающие что барьер между мирами здесь очень тонок. Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти следы и следуйте по ним в левую сторону комнаты.

Продолжайте идти, пока не найдете 2 протофледеров. Убейте их и продолжайте идти по следам на другой стороне уступа. Пройдите через мост, и вы найдете Мегаскоп и вторые Записки магов.

Продолжайте идти вдоль ручья, и в конечном итоге вы окажетесь вверх ногами по крыше пещеры. Следуйте по пути к пропасти. Перепрыгните и убейте протофледера. Обыщите тело Мага и найдите Смятое письмо и серебряный меч Кантата. Перепрыгните через пропасть и возьмите Розовый камень. Это подношение вам понадобится для Незримого Стража.

Идите вокруг, пока Геральт не скажет о большом камне. Используйте на нем Аард, и он всплывет. Прыгните в восходящий водопад, и вы снова окажетесь у костра.

Поднимитесь по уступу и выйдите из пещеры. Вы вернетесь в главный зал. Невидимый Старейшина будет там, и ад примет ваше подношение.

Если вы скажете Незримому Старейшине что-то неправильное, это может привести к мгновенной смерти. Не задавайте ему более одного побочного вопроса, и когда он спросит о Детлаффе, ответьте, сказав, что Детлафф создаст для вас проблемы. Два других варианта приведут к смерти Геральта.

В конце концов Незримый Старейшина согласится заставить Детлаффа встретиться с вами в руинах Тешам Мутна. После диалога вы можете еще немного поговорить с Регисом снаружи, прежде чем отправиться в Тесхам Мутну.

Оцените статью
Игровое сообщество FAQGAME.
Добавить комментарий