Ведьмак 3: Король умер — Да здравствует король

Используйте маркер на карте, чтобы добраться до комнаты Йеннегер в гавани Каэр Трольде. Поднимите одежду в сундуке, которую Йеннифэр сказала вам надеть. Как только вы наденете их, держите их. Если вы их снимете и снова наденете, игра подумает, что вы их не носите. Вы можете обойти это, надев формальную одежду придворного из Имперской аудиенции.

Вернитесь и найдите Йеннифэр. Если вы носите правильную одежду, сделайте вам комплимент. Идите с ней в Каэр Трольде. Вы можете исследовать по пути, хотя Йеннифэр не будет слишком рада и будет ждать вас впереди.

Король Мертвый, да здравствует король0

Когда вы доберетесь до поминок, вы будете делить стол с сыновьями ярлов и его дочерью Керис ан Крайт. Она бросает вам вызов на пешую гонку. Если вы согласитесь, вам нужно будет загнать ее на вершину горы и первым вытащить топор Хьялмара.

На поминках люди будут произносить тосты, а Йеннифэр отведет вас в сторону, чтобы поговорить наедине. . Вы столкнетесь с двумя ярлами. Один из них, Безумец Лугос, оскорбит Йеннифэр. Вы можете вызвать его на кулачный бой или оставить его.

Следуйте за Йеннифэр, и Шелл расскажет вам о плане. Вы собираетесь проникнуть в лабораторию Эрмионс, чтобы украсть Маску Уробороса. Дверь охраняют Вороны, поэтому Йеннифэр предложит пройти через окно.

Пройдя через окно, вы окажетесь в комнате трофеев. Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы осмотреться. Взаимодействуйте с дверью, и Геральт порежется, что вызовет у него галлюцинации. Внезапно животные оживут и нападут. С ними легко иметь дело, потому что это всего лишь иллюзии. Йеннифэр вернет Геральта в себя и посмеется над тем, как Геральт нападает на чучела животных.

Король Мертвый, да здравствует король1

Пройдите через дверь в лабораторию и увидите статую, протягивающую руку. Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы найти три предмета, которые можно поместить в его руку: чашку, череп и сосновую шишку. Чаша является правильным объектом, и после того, как она будет помещена в статую, рука откроет секретную дверь.

Следуйте по пути до конца, чтобы найти Маску, охраняемую Элементалем Земли. Йеннифэр повредит его ударами молнии и даже сможет победить в одиночку. Помогите ей, если хотите пройти бой быстрее.

После боя комната наполнится ядовитым газом. Единственный выход — через портал. Йеннифэр просит вас быстро подумать о чем-то. В первом варианте диалога вы увидите аварийную посадку на поминках, а во втором варианте вы вернетесь в комнату Йеннифэр, где вы сможете провести с ней некоторое время, прежде чем вернуться на поминки.

После поминок вы будете поговорите с Краком ан Крайтом, который согласится поговорить с друидом Эрмионом от вашего имени, чтобы показать вам место взрыва. Он также спрашивает, можете ли вы помочь присмотреть за его детьми. С этого начинаются квесты «Одержимость» и «Повелитель Ундвика».

Оцените статью
Игровое сообщество FAQGAME.
Добавить комментарий